Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 16.05.2024, 03:15
Главная » 2013 » Январь » 13 » Обзор swat4
13:13
Обзор swat4
28 апреля 2004 года появилась новость о том, что разработка новой игры от Irrational Games — SWAT: Urban Justice остановлена. Вместо неё началась разработка игры SWAT 4. Также появились несколько новых скриншотов новой игры[3].

9 сентября 2004 года в сети появились 3 новых скриншота игры SWAT 4[4].

6 октября 2004 года игровой сайт GameSpot выпускает свой первый предобзор игры. В нём он отмечает, что «игра действительно представляет собой тактический командный шутер», который является продолжением SWAT 3[5].

7 декабря 2004 года появился первый ролик, показывающий геймплей игры, в котором протагонист продвигается через облако слезоточивого газа, что заставляет его беспрерывно кашлять[6].

22 февраля 2005 года вышел официальный набор «Fansite Kit», который вмещал в себя все необходимые материалы для создания своего собственного фан-сайта игры (логотипы, текстуры, обои, скриншоты, Java-скрипты и так далее). В этот же день вышла первая демоверсия игры. Демоверсия вмещала в себя миссии из кампании, а также быстрые миссии и редактор быстрых миссий[7][8].

19 марта 2005 года стало известно о том, что игра отправилась «на золото»[9][10].

5 апреля 2005 года игра была выпущена на территории США, и 8 апреля на территории Евросоюза[11][12].

20 июня 2005 года вышел первый патч игры (1.1) размером 44.8 МБ, который добавлял несколько видов оружия и исправлял множество ошибок[13][14].

16 ноября 2005 года на официальном сайте игры был опубликован пакет быстрых миссий размером 3.5 КБ, который содержал 8 новых быстрых миссий[15][16].
Сюжет

Сюжет игры представлен исключительно описаниями к миссиям. Логической связи между ними нет. К каждой миссии даётся инструктаж от командования (голосовой и текстовый), описание объекта событий (почти всегда с картой), список известных подозреваемых и заложников (и некоторые сведения о них). Часто имеется запись телефонного звонка в службу спасения, которую можно прослушать.
Обучение

Подготовка бойцов спецназа проходит в учебном центре Риверсайд. Обучение игрока проводит лейтенант Сони Бондс.

В первых двух помещениях игроку даётся возможность немного потренироваться в стрельбе. В первой комнате практикуется неподвижная стрельба по бумажным мишеням с силуэтом человека. Инструктор сразу сообщает, что умение метко стрелять нужно бойцу спецназа не для того, чтобы убивать, а чтобы предотвращать смертельные случаи. Для отработки техники стрельбы на поражение даны три мишени на разных расстояниях. На третьей мишени инструктор предупреждает о сложности ведения автоматической стрельбы на больших дистанциях и об опасности непреднамеренного ранения заложника или причинения ему смерти. Во второй комнате можно тренироваться стрельбе в движении по механическим мишеням.

В третьем помещении идет отработка бросков гранат. Курсант Уиллсон выступает в роли подопытного для наглядной демонстрации действия нейтрализующих гранат. Инструктор Сони Бондс при этом словесно описывает эффект, производимый разными видами несмертельных гранат, и говорит о мерах предосторожности при их использовании.

Далее инструктор требует открыть две запертые двери: одну тихим способом (отмычкой), вторую — путём использования взрывчатки C-2. Можно открыть обе двери отмычкой, тогда Сони Бондс скажет: «Впрочем, опыт приходит со временем. Продолжим». Оговаривается опасность применения такого метода, после чего инструктор рассказывает о правильных действиях бойца спецназа при встрече с подозреваемыми.

Далее игроку дают под командование подразделение из 4-х человек. На подходе к ним можно расслышать их разговор о новом командире (то есть о бойце, управляемым игроком): удаётся узнать, что он профессионал высшего класса из Лос-Анджелеса. Вместе с группой захвата командир «зачищает» несколько следующих помещений, в том числе и с использованием светозвуковой гранаты и волоконно-оптической камеры (оптоэлектронный зонд). Затем идет отработка раздельного управления красным и синим отрядами и использования микро-камер, закрепленных в шлемах подчиненных бойцов.

Под конец инструктор объясняет, как управлять снайпером, который иногда появляется в миссиях для оказания помощи группе захвата. Далее игрок спускается в последнюю комнату, где и завершается обучение. Подразделение расслабляется: «Боже мой, пончики! Мне не говорили, что тут будут пончики!..»
Игровой процесс
[скрыть]Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows 98SE, Windows 2000 с Service Pack 3, или Windows XP с Service Pack 1 Windows XP с установленным Service Pack 2
Центральный процессор Intel Pentium III 1.0 GHz / Intel Celeron 1.2 GHz / AMD Athlon 1.2 GHz 2.4 GHz Pentium 4, Athlon XP 2500+
Объем RAM 256 MB 512 MB
Объём свободного места на жёстком диске 2 GB
Информационный носитель 2 CD
Видеокарта NVIDIA GeForce2 (MX 200/400 не поддерживается) с 32 MB of ATI Radeon 8500 с 64 MB с Microsoft DirectX 9 установленным драйвером GeForce 4 Ti (not MX) с 128 MB, ATI Radeon 9500 с 128 MB с Microsoft DirectX 9 установленным драйвером

Сеть 32-bit соединение синтернет провайдером с 56k модемом или Локальная сеть
Устройства ввода Клавиатура, Мышь
Однопользовательская игра

В режим однопользовательской игры входят: обучение, карьера («Игрок»), редактор миссий.
Карьера

Режим карьеры представляет собой ряд из тринадцати последовательных миссий:

Food Wall Restaurant
Fairfax Residence
Qwik Fuel Convenience Store
A-Bomb Nightclub
Victory Imports Auto Center
Red Library Offices
Northside Vending and Amusements
DuPlessis Wholesale Diamond Center
Children of Taronne Tenement
St. Michael’s Medical Center
The Wolcott Projects
Old Granite Hotel
Mt. Threshold Research Center

Перед каждой миссией игрок может:

пройти инструктаж:
получить задания и описание к миссии;
осмотреть схему (иногда нарисованную от руки) места события и выбрать точку входа (откуда штурмовать);
ознакомиться со списком известных подозреваемых и заложников;
изучить хронологию событий;
выбрать снаряжение группы захвата.

Группа захвата

В группу захвата входит пять бойцов[17]:

Командир (англ. lead; за него играет пользователь) — сержант полиции, номер жетона 3187, 15 лет на службе; кличка «босс». Недавно переведён из Лос-Анджелеса.
Стивен Рейнольдс (англ. Steven Reynolds) — офицер полиции, номер жетона 3077, 30 лет на службе, 25 из которых в подразделении SWAT; кличка «Gramps». Наиболее опытный член группы. Красная команда.
Энтони Джирар (англ. Anthony Girard) — офицер полиции, номер жетона 3518, 14 лет на службе, 6 из которых в SWAT; кличка «Subway». Красная команда.
Закари Филдс (англ. Zachary Fields) — офицер полиции, номер жетона 3975, 6 лет на службе, 4 из которых в SWAT; кличка «Hollywood». Один из наиболее молодых офицеров, попавших в SWAT. Синяя команда.
Аллен Джексон (англ. Allen Jackson) — офицер полиции, номер жетона 3248, 18 лет на службе; кличка «Python». Синяя команда.

К шлему каждого бойца подразделения прикреплена видеокамера, с помощью которой можно наблюдать за действиями подчиненного и отдавать через неё приказы.

Группе захвата можно отдавать следующие приказы (для некоторых требуется определённое снаряжение):My WebPage
Просмотров: 404 | Добавил: Best | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024 |