Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 15.05.2024, 16:39
Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » Half-Life 2: Episode Two
15:16
Half-Life 2: Episode Two

Half-Life 2: Episode Two — компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Valve в 2007 годулокализацией и изданием игры на территории России занималась компания Бука. Вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2в жанре шутера от первого лица.

Следуя идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode Two фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых играх серии Half-Life. Второй эпизод вышел несколько длиннее первого: в нём 7 глав (уровней), рассчитанных приблизительно на 8 часов игры.[2] Действие игры развивается сразу послеEpisode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.
Перед выходом Episode Two стал доступен для предварительной загрузки через Steam шестью днями раньше, 4 октября.

Коробочные издания[править | править исходный текст]

Компания Valve планировала выпустить Episode Two в двух версиях.

Первый вариант издания, называемый The Black Box, должен был выйти только в версии для персонального компьютера и содержать непосредственно Half-Life 2: Episode Twoмногопользовательский шутер Team Fortress 2, а также экшен-головоломку Portal. Позже издание Black Box было отменено Valve по маркетинговым причинам.[4]

Другое издание, The Orange Box, вышло в версиях для ПК, Xbox 360, и PlayStation 3 и включает оригинальный шутер Half-Life 2Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также Portal и Team Fortress 2.
Таким образом, версия Black предназначалась для фанатов серии, которые уже приобрели Half-Life 2 и первый эпизод трилогии. The Orange Box позиционируется скорее как коллекционное издание, которое объединит все игры серии, а также позволит новичкам узнать полную историю фантастической вселенной Half-Life.[5]

Кроме этих двух сборников, Episode Two продаётся также самостоятельно на одном DVD. На территории СНГ игру издаёт компания Бука.

Игровой процесс[править | править исходный текст]

Основная статья: Геймплей Half-Life 2

Главная особенность второго эпизода — большие открытые пространства; лесная местность даёт игроку свободно путешествовать нановом автомобиле, а геймплей становится менее линейным: согласно задумке, с разнообразной тактикой ведения боя каждая битва будет непохожа на предыдущую. Кроме лесных территорий, игрок пройдёт заброшенные шахты, гнездо муравьиных львов и ракетную базу — все эти локации так же будут отличаться своей масштабностью.

Во втором эпизоде нет такого сосредоточения на кооперативной игре, как в первом: хотя сюжетно игрок проходит всю игру вместе со своей напарницей Аликс Вэнс, во многих игровых событиях она по тем или иным причинам не принимает участия. Кроме Аликс, игроку предстоит сражаться бок о бок с дружественными вортигонтами.

В Episode Two был немного изменён инвентарь игрока: фонарик теперь работает на независимой от HEV-костюма Фримена батарее. Разработчики расширили круг использования гравипушки: помимо применения её вместе с бомбами для страйдеров, было добавлено множество новых объектов, которые можно запускать во врага.

Сюжет[править | править исходный текст]

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен иАликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы Сопротивления — комплекса «Белая Роща» — своими силами. Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторениемСемичасовой войны («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Главы[править | править исходный текст]

  • Глава 1: В Белую Рощу (англ. To the White Forest)
Портальный вихрь

Фримен приходит в себя внутри вагона поезда, потерпевшего крушение. Продвигаясь по поезду, он видит снаружи Аликс, которая, используя грави-пушку, помогает Гордону выбраться из вагона. Выйдя на открытое пространство, они наблюдают зарождение сверхпортала над руинами Сити 17 и связываются со штабом повстанцев, Белой Рощей, где укрылись отец Аликс Илай Вэнс, учёныйАйзек Кляйнер и их старый коллега по Чёрной Мезе, доктор Арнольд Магнуссон; все вместе они руководят постройкой ракеты, при помощи которой планируют закрыть портал. Узнав от Аликс, что у них в наличии данные, украденные из главного суперкомпьютера Цитадели, доктор Магнуссон призывает её как можно скорее доставить их ему, а сам ускоряет подготовку ракеты к запуску.

Около заброшенной угледобывающей шахты «Имени 50-летия Победы» на героев нападает боевой синтет Альянса — охотник, который наносит тяжёлые ранения Аликс. Гордона выручает вортигонт, который освобождает его из-под завала и вызывает своих соплеменников, чтобы исцелить Аликс. Вортигонт с Гордоном отправляются в шахты, чтобы получить помощь, но из-за рухнувшего лифта пути Фримена и вортигонта, поддерживающего жизнь в Аликс, расходятся. Фримену приходится пробираться через гнездо муравьиных львов, которое находится под землёй и частично пересекаются с шахтами.

  • Глава 2: Кольцо Ворта (англ. This vortal coil)

Добравшись до места назначения, Фримен вновь встречает уже знакомого вортигонта, а также двух повстанцев — Григгса и Шекли. Ожидая появления остальных вортигонтов, Фримену, Григгсу и Шекли приходится отражать атаки муравьиных львов из четырёх тоннелей, используя самодельную систему сигнализации, предупреждающую о приближении львов, перепрограммированные автоматические пулемёты и мины, обычно используемые в войсках Альянса. Положение становится всё сложнее, пулемёты выходят из строя, но подоспевшие вортигонты помогают отразить последнюю и самую массивную атаку насекомых.

Для спасения Аликс требуется особый «личиночный экстракт», и для того чтобы добыть его, Гордону и одному из вортигонтов необходимо отправиться вглубь гнезда муравьиных львов. По пути Фримену приходится столкнуться со стражем гнезда муравьиных львов, которого нельзя убивать, так как, по словам вортигонта, это погубит экстракт.

Добыв экстракт, герои доставляют его к вортигонтам, которые исцеляют Аликс. Однако во время исцеления, Фримена, вспользовавшись моментом, «выдёргивает из реальности» G-Man и сообщает ему, что необходимо во что бы то ни стало доставить Аликс в Белую Рощу; G-Man упоминает, что всегда придавал Аликс особое значение, а также о некой плате, которую он возьмет за то, что спас Гордону жизнь. G-Man также внушает находящейся без сознания Аликс передать её отцу, чтобы тот был готов к «непредвиденным последствиям». После этого он исчезает, а Гордон и вернувшаяся к жизни Аликс намереваются продолжить путешествие в Белую Рощу. Один из вортигонтов берётся показать им путь. Другие вортигонты уходят, чтобы продолжить охоту за Советниками.

  • Глава 3: Папа Фримен (англ. Freeman pontifex, в другом переводе Мостостроитель Фримен)
Армия Альянса направляется на север. В капсулах находятся командиры-советники

Выбравшись из шахт, герои замечают марширующую вдалеке крупную армию Альянса, которая движется в сторону Белой Рощи. Вортигонт говорит, что в лагере повстанцев неподалёку есть автомобиль, с помощью которого можно опередить силы Альянса. Добравшись до лагеря (уничтожив выбравшегося на поверхность стража гнезда муравьиных львов и его сородичей), герои обнаруживают, что после столкновения там войск Альянса, повстанцев и хедкрабов лагерь полон всеми видами паразитов и зомбированных ими людей, включая солдат Альянса. Вортигонт и Аликс, которая вооружилась снайперской винтовкой, остаются прикрывать Гордона, а сам он идёт к автомобилю, который стоит на другом конце моста. Добравшись до машины, Гордон заводит её и не без труда пересекает мост (из-за очередного портального вихря он частично обрушивается). Гордон и Аликс прощаются с вортигонтом и продолжают своё путешествие на машине.

Советник, выбравшийся из капсулы



Борьба между псом и страйдером


Лесная битва в Белой Роще.

Просмотров: 501 | Добавил: CSGod(A) | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024 |