Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 15.05.2024, 05:45
Главная » 2013 » Октябрь » 9 » God of War
16:09
God of War

Кратос (англ. Kratosдр.-греч. Κράτος) — главный герой серии игр God of War. Кратос впервые появился в видеоигре God of War, выпущенной в 2005 году. В этой игре Кратос начинает свой путь к отмщению, который он продолжит в последующих играх серии. God of War стала одной из самых важных игр для игровых систем PlayStation. Различные игры серии выходили на PlayStation 2PSP, иPlayStation 3God of War: Betrayal стала единственной игрой из серии God of War, выпущенной на платформе Java.

Персонаж прошел через множество стадий разработки, но в конце концов решающими характеристиками в дизайне стали «Греческий» и «Брутальный». Во всех играх серии Кратос использует один и тот же тип оружия — два коротких широких меча с зазубренными лезвиями, цепями прикрепленными к его предплечьям. «Клинки Хаоса» (так назывались его мечи в God of WarGod of War: BetrayalGod of War: Chains of Olympus) были выбраны для более плавного боя. В конце God of War, God of War II и God of War:Ghost of Sparta они меняются на «Клинки Афины», а в God of War III — на «Клинки Изгнанника». Персонаж получил множество положительных отзывов, будучи описанным не иначе как «симпатичный антигерой», а игровой процесс описывался как «кошмар для врагов, мечта для управления».[2][3] Его роль в первой игре получила похожие отзывы, особенно его «трагическое падение и брутальное восхождение на Гору Олимп».[4] А в 2011 году он попал в книгу рекордов Гиннеса как 9-й величайший персонаж видеоигр.[5] Компания National Entertainment Collectibles Associationвыпустила серию фигурок Кратоса в его образе в игре God of War II.

Идея и создание[править | править исходный текст]

Главная идея заключалась в том, чтобы придумать персонажа, который выглядел бы «брутально», но в то же время отличающегося от классических греческих героев.[6] Внешний вид персонажа должен был выражать его ненависть и импульсивность.[6] На начальных этапах разработки лицо Кратоса было полностью закрыто маской, но эта идея была оставлена, так как такой дизайн предполагал «бездушность» главного героя, отсутствие у него характера.[7] В течение процесса разработки, Дэвид Яффе сфокусировался на главном для персонаже факторе — его «брутальности». Все классические доспехи были изъяты, для того, чтобы показать его отличительность.[8] Были нарисованы десятки концепт-артов, от члена африканского племени до греков в классических доспехах. Дизайнеры сделали некоторые изменения, чтобы все варианты выглядели как можно более греческими.[8] Некоторые модели включали в себя необычные элементы. Так, например, были выпущены модели Кратоса, который нёс на спине какое-то существо.[9] Другие варианты были отвергнуты из-за сложности реализации в 3-D модель[9] Команда разработчиков сделала клинки Кратоса его символом, так как они олицетворяли его животную природу и в то же время делали боевые сцены более плавными.[10] В Северной Америке, в виде бонуса от GameStop к игре God of War III или в Европейском издании игры God of War III: Ultimate Trilogy Edition добавлен внутриигровой контент — скин для главного героя, названный «Призрак Хаоса». Этот скин основан на ранних концептах главного героя.

Свойства[править | править исходный текст]

Личность[править | править исходный текст]

Во всей серии персонаж Кратоса позиционируется как антигерой,[11] часто совершая аморальные поступки, чтобы продвинуться к своей цели, например, принося в жертву невинных людей. До начала событий, описываемых в играх серии, Кратос был командиром спартанской армии, заинтересованный только в увеличении собственного могущества, завоевывая своих врагов.[12] Его характер меняется, когда он становится слугой Ареса, после чего он верно служил ему на протяжении многих лет.[12] После того, как он перестал служить Аресу, Кратос продолжил служить богам для получения прощения, тем не менее, показывая к ним откровенное отвращение. Получая задания от богов Олимпа, Кратос показывает свое неуважение к ним, исполняя их приказы с выгодой для себя.[12] В первой игре серии его главный мотив — это месть Аресу. Боги обращаются к нему с заданием убить его, и Кратос принимает задание, чтобы отомстить Аресу за свою семью.[13]

Внешность[править | править исходный текст]

Кратос — лысый и мускулистый воин с треугольной чёрной бородкой. Во всех играх серии кожа Кратоса абсолютно белая, принимающая здоровый цвет лишь в его воспоминаниях. Причина этого описывается в одной из игровых сцен в игре God of War, в которой деревенский оракул накладывает проклятье на Кратоса. Пепел его жены и дочери навсегда останется на его теле, отчего он и получил своё внутриигровое прозвище — «Призрак Спарты».[14] Персонаж практически не использует одежды, носит только льняную повязку, сандалии,поножи и наручи под цепями своих мечей. Некоторые изменения были показаны в начальных уровнях игры God of War II, где Кратос был одет в доспехи бога войны, дизайн которых напоминают доспехи, которые некогда носил убитый им Арес, и доспехи командира спартанской армии из его воспоминаний. На его тело нанесена большая татуировка в виде красной линии, пересекающая его торс, спину, левую руку и левую часть головы : Кратос сделал её в память о брате Деймосе, похищенном в детстве богами — татуировка полностью повторяет родимое пятно Деймоса. На правом глазу у Кратоса вертикальный шрам, полученный в детстве от удара Ареса, когда юный Кратос пытался помешать богу войны похитить младшего брата . Также у него есть огромный шрам на его животе, оставшийся на нём после того, как в God of War II он был убит Зевсом. Его оружие — клинки, прикрепленные цепями к его предплечьям. В играх God of War и God of War: Chains of Olympus они называются «Клинками Хаоса» и были прикованы к нему самим Аресом, когда Кратос поклялся ему в верности. После финального боя в первой части игры, Афина даёт Кратосу новые клинки, названные «Клинками Афины», которые и остаются у него до начала God of War III. В игреGod of War: Ghost of Sparta Кратос также носит «Клинки Афины». После падения с Горы Олимп «Клинки Афины» приходят в негодность, но тут же перед Кратосом появляется призрак Афины, которая дает ему новый «набор» мечей — на этот раз носящий название «Клинки Изгнанника». Судя по битвам с Зевсом, клинки Афины и Изгнанника, в отличие от клинков Хаоса, Кратос может снять со своих рук. Также во второй части игры, победив цербера, Кратос получает Золотое руно, которое он носит на правой руке. Руно позволяет Кратосу блокировать удары противников и проводить незамедлительные контратаки. Золотое руно остается и в God of War III. В God of War III Кратос также получает Сандалии Гермеса, которые он носит вторую половину игры. Они позволяют делать молниеносные рывки на небольшие расстояния, а также бегать по стенам.[15]

Просмотров: 421 | Добавил: CSGod(A) | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024 |