Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 16.05.2024, 18:50
Главная » 2013 » Март » 28 » ARMA2
12:20
ARMA2
ArmA 2 (встречается также другое[4] название Armed Assault 2) — компьютерная игра от Bohemia Interactive Studio (BIS) для PC, которая является продолжением Armed Assault. Игра была официально объявлена 22 августа 2007 на выставке Games Convention в Лейпциге. Авторы классифицируют игру как симулятор реальных боевых действий.
В США продажи игры начались с 8 июля 2009 года.[3]
Игра «ArmA 2» использует систему защиты «FADE».
Самостоятельный аддон к «ArmA 2», «ArmA 2: Operation Arrowhead», содержит новую кампанию, геймплейные элементы, и вышел 29 июня 2010 года.Действие ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной постсоветской страны Черноруссии (англ. Chernarus).
Гражданская война длится вот уже два года в государстве Черноруссия после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между прозападной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Чернорусское движение „Красная Звезда“» (ЧДКЗ, англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возрослo во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».
С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Черноруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Черноруси с Россией, но были остановлены антиповстанческой операцией «Северный Ветер».
Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки» под руководством известного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость.
После переговоров с Россией о присоединении, когда Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Черноруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.
Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаками» и остатками сил обороны Черноруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.
Игрок выступает в роли члена развед-команды спецназа морской пехоты США под названием «Лезвие» (англ. Razor).Действие компьютерной игры ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Черноруссия (англ. Chernarus).
В игре представлена не вся Черноруссия, а её северо-восточная провинция Южная Загория (граничащая с входящей в состав России Северной Загорией). Население — 3 млн этнических черноруссов и 800 тыс. русских. Чернорусский язык имитируется чешским. Южный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море. Столица — город Новиград. Жители Черноруссии имеют явно чешские имена и фамилии. Bohemia Interactive разработала технологию, которая позволяет преобразовывать реальные данные о высотах и ландшафте в виртуальное представление. Таким образом, в игре:
225 км² реальной местности. Игра имеет две карты — Загория и остров Утес с расположившимся неподалёку десантным кораблем ВМФ США «Кхесань».
1 миллион объектов
350 км дорог
50 городов и посёлков, порты и фабрики
Живое окружение (гражданские и дикая живность)
Две крупные и несколько малых дамб, а также небольшие озера и пруды.
Большой военный аэродром — «Аэродром Выбора» с бетонным покрытием, два малых грунтовых аэродрома, крупный военный аэродром на Утесе
Руины замка XII века — «Чертов замок» («Замок дьявола») и другие исторические достопримечательности
Для большей достоверности происходящего, разработчики придумали государству историю начиная с V века до нашей эры[5].
Местонахождение Черноруси с момента выхода игры стало предметом оживлённых споров. Отчасти это вызвано стремлением найти прототип этой страны и дать аналогию событиям игры. Географически нет района, который бы полностью соответствовал описаниям в игре. Прослеживается мотив военных конфликтов (югославские войны) при распаде Югославии и Чехословакии. Так например:Столица Чернорусии названа именем Новиград которое носит реальный город и посёлки Хорватии.
Хорватское Загорье тоже является реальной местностью, соседствуя с Загорье (англ.)русск. в соседней Албании и на северо-западе Греции
Игровая Черноруссия похожа названием на Черногорию, расположенную на этой территории, и получившую независимость в 2006 году — незадолго до выхода игры.
Характерная для Балкан гористая местность.
Как и в игре данные страны омываются морем с юга.
В реальных конфликтах принимали участие военные НАТО, России и исламские боевики.
Сёла в игре имеет православные церкови. Однако возможные реальные прототипы из западно-славянских стран — Чехия, Польша и Хорватия — являются традиционно католическими (в Хорватии 87%, в Польше 75-95% верующих — католики), только в Сербии и Черногории (православных 74%), и в странах восточнее (кроме исламской Албании) исповедуется православие. Церкви в игре имеют скамейки как в костёлах, что характерно исключительно для сербского православия.
Однако топонимы и другие графические надписи в игре исключительно русские, отсутствуют как характерные для западно- и южнославянских стран буквы, так и белорусская и украинская буква «i».Геймплей
Разработчики BIS известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, — разрушаемые. У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. В управлении воздушной техникой переданы простейшие[6] физические принципы движения, причём они уникальны для каждой модели. Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. По некоторым причинам геймплея, прыжки игроку недоступны и заменены перелезанием через препятствия.
Уровень сложности влияет на количество сохранений, также в некоторых миссиях есть автосохранения. Сложность настраивается и содержит четыре уровня: Кадет, Солдат, Ветеран и Эксперт, которые различаются боевыми качествами (но не численностью и составом) сил врагов и союзников. На уровне «Кадет» сохраняться можно неограниченное количество раз (но используя один и тот же слот), на «Солдат» — 5, Ветеран −3, Эксперт −1. Можно также менять настройки сложности, например на уровне «Кадет» поставить все показатели на «Эксперт» и получить возможность играть фактически на «Эксперте», имея неограниченные сохранения.
В двух последних миссиях кампании игроку предоставляется режим стратегии. Он включает классические элементы игр жанра RTS — за захват опорных пунктов противника игрок получает деньги, на которые может строить базу и приобретать юнитов — кроме своего, режим позволяет управлять ещё 11 отделениями, командуя целой ротой точно также, как и отдельными бойцами своего отделения. Численность каждого отделения — 12 человек, а если оно, например, танковое — то 12 танкистов и, соответственно, 4 танка.
Однако следует отметить, что стратегический режим выглядит весьма странно для тактического шутера, так как элементы игр жанра RTS не переработаны в более реалистичный облик. В чистом поле можно за 10 секунд построить танковый завод, состоящий из двух палаток, это предприятие не нуждается в рабочих и подвозе материалов и производит технику со скоростью 1 единица в 30 секунд. Ещё нелепее выглядят «казармы», необходимые для получения пехоты и представляющие собой автономные полевые фабрики по клонированию.
Просмотров: 393 | Добавил: CSGod(A) | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024 |